Если в период гарантии Вы заметили, что более десяти процентов шаров на полу, или они сдулись, то срочно их фотографируйте и присылайте фото нам в WhatsApp по номеру 8 (966) 366-55-06. Мы в срочном порядке свяжемся с Вами для решения проблемы.
Если шарики прокололи или повредили клиент или домашние питомцы, или же были нарушены условия эксплуатации (шары хранились на улице, на открытых солнечных лучах, в помещении с повышенной влажностью, и т.д.), то возмещение или замена шаров не производится. Помните, что шарики хрупкие, поэтому необходимо аккуратно применять в оформлении в местах, где потолок и стены имеют шероховатости и неровности, а также потолки с побелкой, при контакте с такой поверхностью шар может лопнуть, в этом случае клиент не получает компенсацию за лопнувший шар.